Рулевое управление опель мерива схема

Рулевое управление опель мерива схема
Рулевое управление опель мерива схема
Рулевое управление опель мерива схема
Рулевое управление опель мерива схема

#1 nikifor66

Отправлено

Всем желаю здравствовать, дорогие одноклубники!

Места себе не нахожу с утра.
Дело было так. Вышел с утра, на градуснике -22 градуса. Сел в машинку, с пол-оборота она завелась... После того, как потухли лампочки на приборной панели, осталась гореть лампа "машинка с ключиком" и "руль". БК выдает код 68 - "необходимо провести техобслуживание рулевого управления".
Руль практически не крутится - ооочень туго вращается. В итоге - уехал на работу на коллеге...

Собственно, вопрос!
Смогу-ли я доехать до гаража теплого и не ушатаю-ли я там все окончательно, если буду со всей силы крутить руль? Вроде, не гидроусилитель - ни шланг, ни манжетов, ни жидкости ценной...

Как на работу приехал - звонил в салон - общался с мастером - он сказал скинуть клемму с аккума для начала на улице. Если не поможет - в теплом гараже попробовать прогреть (но, до него доехать надо еще как-то)

Вот, собственно, ситуация... А так - первый раз Меривка подвела. Машинке вчера ровно год исполнился. А на воскресение записался на ТО-2... Ехать до места проведения ТО - 250км...

Всем спасибо заранее
С уважением Никита

Сообщение отредактировал nikifor66: 30 Ноябрь 2012 - 06:47

  • Ответить
  • Цитата

#2 konevalex

Отправлено

Сочувствую! Не переживайте, если есть желание самому попробовать что-то сделать-можно самому доехать хоть до гаража, хоть дальше, руль только тяжелый, ничего от этого не сломается, последствий не будет, просто роль ЭУР Вы на себя возьмете. Уровень жидкости в бачке можно проверить самому, подергать контакты, клемму скинуть, посмотреть если получится целы шланги от ЭУР к рейке и все.Если не поможет то только диагностика в сервисе у дилера -возможные эл.неисправности в электрической части самого ЭУР или силовой предохранитель или в проводке к нему от руля и от датчиков . На диагностике советую быть рядом с авто (будет намного компетентнее).Успехов в решении, ждем результатов!
  • Ответить
  • Цитата

#3 nikifor66

Отправлено

Вот, спасибо огромное, Алексей!! Хоть немного успокоили!
Делать сам не буду, конечно, до сервиса дотянуть попытаюсь в воскресенье.

Поковыряюсь по мелочи. Отпишусь, конечно, как решися вопрос.

С уважением Никита

Сообщение отредактировал nikifor66: 30 Ноябрь 2012 - 08:18

  • Ответить
  • Цитата

#4 mmx

Отправлено

Цитата(nikifor66 @ 30.11.2012, 7:45) Просмотр сообщения


Вроде, не гидроусилитель - ни шланг, ни манжетов, ни жидкости ценной...


Вполне себе гидроусилитель с ценной жидкостью. Только привод насоса не ременной, а электрический. Через что сей агрегат зовётся ЭГУР.
  • Ответить
  • Цитата

#5 nikifor66

Отправлено

Ну, темный я, что делать...
Спасибо большое за объяснение :-)

С уважением Никита

  • Ответить
  • Цитата

#6 nikifor66

Отправлено

Изображение
Урра, друзья!

Проблема разрешилась следующим образом...

Вернувшись к машинке с работы решил гнать ее я в гараж своим ходом. Не сказать, чтобы сложно было крутить руль, но и не легко. В общем, справился. Пока чистил от снега въезд в гараж, машина стояла заглушенная. До гаража ехать прилично было, да и прогрел я ее до поездки у дома хорошо. В общем, когда я завел ее, чтобы загнать в гараж, ЭУР ожил и руль стал нормально крутится. Все-таки загнал машину в гараж на всякий случай, чтобы конденсат высох хорошенько. Думаю, проблема была все-же в нем.

С уважением Никита Изображение

  • Ответить
  • Цитата

#7 Mike93

Отправлено

Бывает иногда так с коллекторными двигателями постоянного тока, особенно с низковольтными.
  • Ответить
  • Цитата

#8 IsStakol

Отправлено

И ещё такое бывает с аналогичными системами и на другой технике. Несколько раз попадал на такой отказ гидроусилителя из-за попадания влаги в плохо загерметизированные штепсельные разъёмы управления гидравликой. В 90% случаев такое случается при переходе наружной температуры через ноль или после "помывки" техники.
Я бы посоветовал всё равно доехать до мастерской. И сами будете чувствовать себя спокойней.
По опыту сослуживца: чем чаще обращаешься, тем лучше отношение. Правда он в прошлом занимался мотоспортом и с техникой на "ты", а потому его в сервисе очень уважают.
Удачи!
  • Ответить
  • Цитата

#9 nikifor66

Отправлено

На воскресенье уже записался к официалам. Второе ТО делать. Про случившееся, конечно, в красках расскажу.

Спасибо!!

  • Ответить
  • Цитата

#10 konevalex

Отправлено

Ну вот и хорошо! Сам починился.) Главное, чтобы рецидива не было!
  • Ответить
  • Цитата

#11 nikifor66

Отправлено

Съездил на ТО. Все нормально сказали. При ТО присутствовал рядом с машинкой. Диагностика не показала ошибок, связанных с рулевым. В компьютере осталась только запись об этом. Сам диагност сказал, что, скорее всего из-за влаги на контактах в самом электроусилителе.

Спасибо всем сочуствующим :-)
С уважением Никита

  • Ответить
  • Цитата

#12 mmx

Отправлено

nikifor66, в электроусилителе мотор крутит непосредственно рулевой вал. В электрогидроусилителе - насос гидроусилителя. Не путайте понятия, себя и людей. Это тот случай, когда экономия на пяти буквах неуместна.
  • Ответить
  • Цитата

#13 LeonidEf

Отправлено

Вот и у меня такая же проблема в субботу выскочила. Ошибка 68. Руль не крутиться.
Приговорили моторчик по гарантии. Ждать запчасти от дух недель
Ездить разрешили. Но ездить без гура ужасно.

Состояние в ожидании запчастей и ремонта

  • Ответить
  • Цитата

#14 djsergey2000

Отправлено

Вот и я решил отметиться с ошибкой 68...
Дело было так... Стояла машинка на улице дня 4 на сигнализации (корпаративы, все дела...). Вчера решил прокатиться, пытаюсь завести, а не тут то было, стартер разок провернулся и .. не завелась, со второй и последующей попытках только реле щелкает и все. При очередной попытке высветился код 68 и больше ничего.

Замеры на АКБ показали 10,9 В. Понятно....

Сегодня попробую "прикурить".

Остается вопрос, почему высветился код 68? Сбой мозгов?

  • Ответить
  • Цитата

#15 konevalex

Отправлено

Еще остается вопрос-почему 174 не высветился если уж акум. сел? Видимо глюк мозгов, или проводка с разъемами ЭГУРа капризничает - надо у себя посмотреть- может заливает ее

А случаем сигналка с обратной связью не установлена?

Сообщение отредактировал konevalex: 11 Декабрь 2012 - 22:26

  • Ответить
  • Цитата

#16 djsergey2000

Отправлено

Цитата(konevalex @ 11.12.2012, 22:27) Просмотр сообщения


Еще остается вопрос-почему 174 не высветился если уж акум. сел? Видимо глюк мозгов, или проводка с разъемами ЭГУРа капризничает - надо у себя посмотреть- может заливает ее
А случаем сигналка с обратной связью не установлена?

Приветствую!

174 ошибки точно не было, А сигналка стоит с обратной связью. Это что-то меняет?

  • Ответить
  • Цитата

#17 konevalex

Отправлено

Сигналки с обр. связью много энергии на себя тянут, 3 недели не всякая машина выдерживает, но 4 дня это странно-может быть в каком-нибудь сервисном режиме сига была, м.б из-за сырости утечка эл. случилась. Зарядите аккум-заведется-думаю и ошибку с ЭГУРом показывать не будет-при заводке с севшим аккум. комп и показал ошибку из-за недост. питания. Думаю пока так. Вообще авто сложное-что там у компа на уме. Особенно если еще в проводку вмешиваются(сигналка). Ждем решения проблемы! Удачи.
  • Ответить
  • Цитата

#18 djsergey2000

Отправлено

konevalex,

Да, на самом деле вчера весь вечер убил, заряжая аккум от донора.

Завел, появились кучу ошибок (открыть все окна, закрыть, двери, капот, багажник и много-много чего другого). Как завел, постаояла машинка заведенная, подзарядился аккумулятор, затем прокатился. Проблем не возникло, все работает (руль) без проблем. Все же это был сбой мозгов.

Однако, не понятно, почему отсутствовала индикация о разряженном аккумуляторе и есть ли она?

Если повторится история, съезжу к ОД.

  • Ответить
  • Цитата

#19 konevalex

Отправлено

Ну вот и хорошо! Главное, что б рецидивов не было! Если что-сразу сюда)
  • Ответить
  • Цитата

#20 LeonidEf

Отправлено

Цитата(LeonidEf @ 10.12.2012, 20:17) Просмотр сообщения


Вот и у меня такая же проблема в субботу выскочила. Ошибка 68.

Вчера отремонтировали машинку. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления. Цена вопрос по акту 36руб. ОД отработал достаточно оперативно. Две недели ушло на поставку запчастей и ремонт.
Единственно, что смущает после ремонта, понимание того что наш усилитель руля не дает нормальной обратной связи. Без гур обратка чувствуется гораздо лучше. На скорости руль с усилителем слишком уж легкий.

Состояние в ожидании запчастей и ремонта

  • Ответить
  • Цитата
Рулевое управление опель мерива схема Рулевое управление опель мерива схема Рулевое управление опель мерива схема Рулевое управление опель мерива схема Рулевое управление опель мерива схема Рулевое управление опель мерива схема Рулевое управление опель мерива схема

Читать далее:




Детское кресло liko baby 585 схема крепления ремней




Схема формы социального партнерства




Как сделать бесконечные патроны в гта 3




Схема и парковки в аэропорту хельсинки




Вязание ажурных узоров с схемой спицами