Отправка платформ схемы

Отправка платформ схемы
Отправка платформ схемы
Отправка платформ схемы
Отправка платформ схемы

 

Существует определенный ряд правил, в соответствии с которыми должна осуществляться как сама железнодорожная перевозка, так и процесс погрузки груза в подвижной состав для организации железнодорожной перевозки.

Необходимость в разработке схем погрузки

При железнодорожных перевозках, погрузка производится по определенным правилам, которых достаточно много. А их нарушение грозит как минимум санкциями как в отношении самого грузоотправителя, так и непосредственно в отношении лиц, осуществлявших погрузку.

Качественно проведенный этап погрузки делает транспортировку безопасной и надежной.

Незнание правил погрузки не освобождает от ответственности за их нарушение!

Погрузка ВСЕГДА должна выполняеться на основе заранее разработанных и согласованных с соответствующими службами схем погрузки (а точнее НТУ, МТУ и эскизов погрузки).

Времена, когда в накладных указывалась лишь глава, номер рисунка - давно ушли в прошлое. Нынешняя реальность жестко требует соблюдать нормы и правила, по которым осуществляется сам процесс загрузки груза в подвижной состав.

 Схемы погрузки и их классификация

 В документации на отправку груза бывают:

- эскизы размещения и крепления груза;

- НТУ (Непредусмотренные Технические Условия);

- МТУ (Местные Технические Условия).

Отправка любого груза НЕВОЗМОЖНА без составления либо эскиза, либо НТУ, либо МТУ на данный груз.

 

 Эскиз размещения и крепления груза

Эскиз разрабатывается в случае, если Ваш груз в точности подходит по своим параметрам под определенную главу ТУ №ЦМ-943.

Эскиз разрабатывается в соответствии с требованиями Приложения  №3 к ТУ №ЦМ-943 в двух экземплярах.

Эскиз должен быть утвержден грузоотправителем и перевозчиком.

В остальных случаях необходимо разрабатывать  НТУ  или МТУ.

НТУ ( Непредусмотренные Технические Условия)

Проект ТУ должен содержать описательную часть, схемы размещения и крепления груза, а также расчетно-пояснительной записку.

Срок действия НТУ - 5 лет с даты утверждения.

Описательная часть

Описательная часть проекта ТУ должна содержать:

- характеристику груза (наименование, массо-габаритные параметры, упаковка);

- порядок подготовки груза к перевозке;

- сведения о подвижном составе (тип подвижного состава и требования к нему);

- порядок размещения груза на железнодорожном подвижном составе;

- описание способа крепления груза с указанием всех элементов крепления и их расположения относительно груза и вагона;

- адаптированную схему (иллюстрацию) размещения и крепления груза в вагоне, поясняющую описание.

Расчетно-пояснительная записка

Расчетно-пояснительная записка проекта ТУ должна содержать:

– расчеты, обосновывающие предлагаемый способ размещения и крепления груза и отдельных его частей (грузовых единиц), особенно передвижных и поворотных;

– выбор типа и количества элементов крепления (растяжки, обвязки, бруски и др.);

– выбор допускаемых усилий на элементы вагона и груза, с которыми соединяются элементы крепления.

Расчеты должны выполняться в соответствии с требованиями Раздела 10 Главы 1 ТУ №ЦМ-943. В расчетной части должны быть приведены необходимые рисунки и расчетные схемы

Схема (чертежи) размещения и крепления груза

Схема размещения и крепления груза(сами чертежи) является составной частью вновь разрабатываемых местных технических условий размещения и крепления грузов или способов погрузки, непредусмотренных техническими условиями (НТУ). Схема погрузки должна содержать:

– наименование и обозначение;

– название груза;

– таблицу с указанием колличесва перевозимых экземпляров груза, их массу и размеры;

– Тип и, в определенных случаях, модель железнодорожного транспорта, на который погружен груз;

– брутто (общая масса) груза, в которой учитывается также и масса крепежей;

– площадь наветренной поверхности вагона с грузом (когда она превышает 50 м2);

– чертеж подвижного состава, с размещенным на нем грузом и всеми элементами крепления и способами их соединения;

– перечень элементов крепления и иматериал, из которого они изготовлены;

– все требования по безопастности размещения и крепления груза;

– место отправления и перевозчик;

– название фирмы, которое разрабатывало схему имя ответственного лица;

– пометка о том, что схема согласована и утверждена (в соответствии с подпунктом 7.2.3 Главы 1 ТУ №ЦМ-943).

Схемы (чертежи) погрузки должны соответствовать нормам и правилам, описанным в ЕСКД к сборочным чертежам и монтажным системам

Местные Технические условия

МТУ разрабатываются грузоотправителем в отношении груза, способы размещения и крепления которого не предусмотрены ТУ №ЦМ-943, и утверждаются перевозчиком.

Комплект документов МТУ должен содержать описательную часть с титульным листом, схемами размещения и крепления груза, схемами размещения и крепления используемых многооборотных или инвентарных средств крепления при их возврате в порожнем состоянии и расчетно-пояснительную записку.

Требования к содержанию описательной части и расчетно-пояснительной записке МТУ аналогичны требованиям к НТУ.

Срок действия МТУ - 7 лет с даты утверждения.

 

Схема погрузки 3-х железобетонных балок на универсальной платформе

 

 

Схема погрузки 2- х автоприцепов на универсальной платформе

Схема погрузки погрузчика GCB-3CX на универсальной платформе

 

Схема погрузки анодного устройства АЛ40Т на 4-осном транспортере

платформенного типа модели 14-1302

Отправка платформ схемы Отправка платформ схемы Отправка платформ схемы Отправка платформ схемы Отправка платформ схемы Отправка платформ схемы Отправка платформ схемы Отправка платформ схемы Отправка платформ схемы Отправка платформ схемы Отправка платформ схемы Отправка платформ схемы

Читать далее:




Схема изготовления клеток для кролика




Схемы подключений автомагнитолы clarion




Порядок выпадения молочных зубов у детей схема 2016




Как сделать бесконечные патроны в гта 3




Домик для барби своими руками с размерами