Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6

Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6
Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6
Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6
Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6

[ · · · · ] Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 » Как настроить сервер, что бы на него могли зайти другие и-ки AXKolpino Дата: Среда, 28.04.2010, 15:14 | Сообщение # 1

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 2

Статус: Offline

Всем геймерам привет!!!!! biggrin У меня такая проблема:
У меня провайдер Авангард, купил статический IP(вот он:91.122.51.209), открыл в модеме D-Link 2500U 2 порта :27015 и 27016.Я скачивал серваки с разных сайтов, делал их сам, пробывал открывать их через консоль, через EXEшник, но ничего не помогает...........на мой серв никто не может зайти кроме меня!!!!!!Прописывая в файле "серв.bat" который я сделал в папке C:/Контра такую строчку "start /high hlds.exe -game cstrike +ip 192.168.1.2 +port 27016 +sv_lan 0 +map de_dust2 +maxplayers 20 -insecure -console" консоль открывается, пишет :
Console initializet.
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.5 <cstrike>
Exe build: 21:57:36 Feb 8 2006 <3382>
Steam auth Server
Server IP address 192.168.1.2:27016
.......тут всякий метамод пошёл и amx плагины....
Потом:
L 04/28/2010 - 13:51:55: World triggeret "Raund_Start"
Could not esteblish connection to Steam server.
No masters loaded
Using default master

Дальше пишет что игра идёт.......там типа контры выйграли...раунд конец, раунд старт)))

После того как консоль открылась я вхожу в кс и ввожу connect 91.122.51.209:27016-->на сервер не войти, пишет повтор входа1, 2, 3...и так далее
Потом вписываю : connect 192.168.1.2:27016 -->Всё вошёл!!!!
Думаю...круто...ща дам друзьям IP и погамаем...но фиг те!!!!Даю оба IP но ни на один не зайти им!!!!!

Думаю...изменю я в файле "серв.bat" IP получилось так: "start /high hlds.exe -game cstrike +ip 91.122.51.209(мой статический) +port 27016 +sv_lan 0 +map de_dust2 +maxplayers 20 -insecure -console"
Запускаю....пишет:
Console initializet.
Protocol version 47
Exe version 1.1.2.5 <cstrike>
Exe build: 21:57:36 Feb 8 2006 <3382>
Steam auth Server
Warning: UDP_OpenSocked: port: 27016 bind: WSAEADDRNOTAVAIL

И всё!!!При этом на переднем плане высвечивается окно "Fatal error - Dedicated server" где пишется:
Couldn't allocate dedicated server IP port 27016.
когда нажимаю на OK консоль закрывается.

Хотя у меня порты 27016 и 27015 открыты.

Я попробывал открыть через hlds.exe но толку мало.....всё тоже самое что и в 1 варианте ....что делать???Как серв запустить чтоб зашли другие люди???
Прошу отвечать без флуда и вопросов на которые ответы уже есть выше.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!

  0bevan Дата: Среда, 28.04.2010, 15:31 | Сообщение # 2

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1670

Награды: 731

Статус: Offline

AXKolpino, статический IP - не значит, что он белый, ведущий прямо на твой ПК. Узнай у своего провайдера прямой (белый) ли у тебя ИП адрес или нет. Проблема у тебя не в сервере, т.к. локально ты на него заходишь, проблемы в сети.

PS видать давно мучаешься, столько нафлудил smile

  AXKolpino Дата: Среда, 28.04.2010, 15:40 | Сообщение # 3

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 2

Статус: Offline

омг.....они не знают какие там прямые или нет....как они правильно называются?Провайдер сказал что бывают только фиксированные и динамические IP)))У меня Фиксированный: 91.122.51.209
  0bevan Дата: Среда, 28.04.2010, 15:51 | Сообщение # 4

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1670

Награды: 731

Статус: Offline

AXKolpino, хаха, ты из какой деревни? biggrin ну и провайдер у тебя... бывают фиксированные и динамические, а так же прямые и не прямые IP адреса. Не прямые - это когда ты подключаешься к интернету через VPN или NAT сервер, через которые помимо тебя ещё куча народа подключается и сидит в инете с одним и тем же ИП адресом.

Отсюда вопрос:

- для входа в инет ты используешь прямое сетевое подключение или подключение при помощи VPN или NAT (если второе, то у тебя сеть и инет отдельно настраиваются и имеют два разных подключения)?
- или же ты используешь ADSL?

  AXKolpino Дата: Среда, 28.04.2010, 15:55 | Сообщение # 5

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 2

Статус: Offline

ADSL

biggrin :D biggrin :D провайдер..........иногда тупит....смотря на кого попадёшь....я из Петербурга)А провайдер Авангард.....он по всей России разбросан))Когда я брал Фиксированный IP то спросил и мне сказали что у меня IP единственный ....больше не у кого нет....даже адрес ещё не правильный когда смотришь адрес по IP)))

Сообщение отредактировал AXKolpino - Среда, 28.04.2010, 15:59

  0bevan Дата: Среда, 28.04.2010, 15:57 | Сообщение # 6

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1670

Награды: 731

Статус: Offline

AXKolpino, Если ADSL, то читай как быть мего хитрым.
  AXKolpino Дата: Среда, 28.04.2010, 16:17 | Сообщение # 7

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 2

Статус: Offline

Ок)))Попробую сделать как там написано.....теперь ещё 1 вопрос.....по параметрам файла .bat которые на сайте даны IP друзьям какой давать?мой фиксированный да???А порт??Тот который использую при загрузке консоли?
  0bevan Дата: Среда, 28.04.2010, 16:22 | Сообщение # 8

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1670

Награды: 731

Статус: Offline

AXKolpino, Если ты хочешь что бы на серв заходили из инета, нужно давать твой прямой инетовский адрес, если из сети, то сетевой адрес (если они разные).
Порт нужно давать всегда тот, который прописан у тебя в параметрах запуска сервера, т.е. с которым ты запускаешь сервер.
  AXKolpino Дата: Четверг, 29.04.2010, 00:20 | Сообщение # 9

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 2

Статус: Offline

хм...странно......пишет в одном и во втором случае...смотри картинку

Добавлено (28.04.2010, 17:54)
---------------------------------------------
Ура!!!!Всё заработало!!!Помоло вот что:
В батнике прописываем :
start /high hlds.exe -game cstrike -console +sv_lan 0 +ip 0.0.0.0 +port 27015 –master +map de_dust2 +maxplayers 32 -noipx
Вот) спасиб админ))Держи плюсы)))

Добавлено (29.04.2010, 00:17)
---------------------------------------------
Прошу ещё помочь....куда надо запихать музыку...и где надо это прописать что б при загрузке моего серва у всех заходивших играла эта музыка?
Заранее благодарен!(на форуме у тебя на сайте мне чёт не найти...мож я слепой?? biggrin )

Добавлено (29.04.2010, 00:20)
---------------------------------------------
0bevan
Дата: Среда, Вчера, 15:31 | Сообщение # 2

PS видать давно мучаешься, столько нафлудил smile

biggrinbiggrinbiggrin Так что бы сразу всё понятно было и не было вопросов типа "какой модем?, порты открыл?, запускай через hlds.exe"....разжевал как говориться..

Прикрепления: 2093121.jpg(77Kb)


  GravEYarD Дата: Четверг, 29.04.2010, 00:37 | Сообщение # 10

Генерал-лейтенант

Группа: Проверенные

Сообщений: 686

Награды: 77

Статус: Offline

AXKolpino, Это плагин такой=) если интересует могу дать)
  0bevan Дата: Четверг, 29.04.2010, 02:58 | Сообщение # 11

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1670

Награды: 731

Статус: Offline

AXKolpino, по поводу наворотов для сервака обращайся сюда c-s.net.ua smile
  AXKolpino Дата: Четверг, 29.04.2010, 13:31 | Сообщение # 12

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 2

Статус: Offline

Да)))Дай плиз плагин этот)

И ещё вопрос как убедиться что мой серв видят в инете другие?Ну тоесть он есть в списках?

  0bevan Дата: Четверг, 29.04.2010, 13:49 | Сообщение # 13

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1670

Награды: 731

Статус: Offline

AXKolpino, ох эта нубская тема, что бы серв был виден в глобальной базе... - это бред, зачем вам игроки со всего мира с пингом под 1000? Мониторинги юзайте, наши, рунетовские smile
  GravEYarD Дата: Четверг, 29.04.2010, 15:08 | Сообщение # 14

Генерал-лейтенант

Группа: Проверенные

Сообщений: 686

Награды: 77

Статус: Offline

AXKolpino, Вот держи, как устанавливать сам знаешь?) Муз другой сам вставишь=) У меня на компе были еще где-то пару таких плагинов.. Есть плагины немного другие но тоже на эту тему, если заинтересует то пиши тут)

Прикрепления: __-New-.rar(247Kb)


  AXKolpino Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:06 | Сообщение # 15

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 2

Статус: Offline

Да спасибо)))Но тока есть вопрос....куда надо прописать этот плагин....что б он заработал???
  Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 »
Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6 Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6 Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6 Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6 Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6 Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6 Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6 Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6 Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6 Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6 Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6 Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6 Как сделать чтобы на свой сервер заходили люди кс 1.6

Читать далее:




Схема утепления стен из пеноблоков




История подарков на одноклассниках




Mirage кисти для макияжа




Поздравление с рождением сестре 65 лет




Оригинальные и легкие прически из кос